7 дек. 2010 г.

Синий. Синий.

Так тяжело начать. Начать печатать букву за буквой, когда в голове в момент времени все и ничего. Все. И. Ничего.


Синий. Синий. Три цвета. Я. Дней. 500. Пятьсот дней лета. И стольких не было. К счастью. Останется больше. Мне. .. Тебе.

Хочется стереть.

Everything’s gonna be alright. Эх, Марли. Everything’s gonna be alright. Такая мелодия.. И не поймешь, позитивная или нет. Все сразу.

А знаете, пришло в голову. Нет, не когда писал это, а раньше. Даже открыл блокнот и записал. Подумал, может, развить. Но нет, против.. тяжело, к черту. Я не пью.

Так вот, пришло в голову, как возникло разом: «Алкоголь сродни любви».

Хочется расслабиться. Кто-то для этого пьет. А мне хочется в бассейн. Просто хочется. Вода.. Все так просто, размеренно. В 1315 начало сеанса, значит, нужно в 1300 подойти. Душ. Стоишь, греешься. Или охлаждаешься. Ждешь. Нет, даже не ждешь. Просто стоишь. Ведь времени нет, и ты успеваешь, потому что некуда торопиться. Зашел в воду. Привык. Поплыл.

Но нет, слушаешь несколько раз эту песенку Марли Боба, задумываешься, что бы еще такого поставить в список. Кроме депешей ничего в голову не приходит. Пускай они. Какая разница. Не то, так другое. Вариантов прошлого нет. Интерпретации оставим историком и гребаной истории.

Пф, что-то тошнота накатывает от этих депешей. Бррр. Следующую!
Вот посмотришь, завтра ты проснешься лицом к стене. Написав это, тем более.

Знаете, я хотел бы поговорить (наверное, мысль написать именно это пришла из-за музыки, я – ассоциативный робот). Поговорить. Обменяться мыслями и проникнуться. Но нет этого. Скорее даже не потому, что не с кем. Не получается. Разучился. А еще мне неинтересно. Все такое увядшее. Что-нибудь вообще осталось, имеющее ценность для вас?

Включил песню The Bronx Inveigh. Впервые услышал в качестве саундтрека к одному из New World Disorder. Поистине сносит голову и приносит желание выпрыгнуть в окно.

Nothing is wrong, we are impossible strong!

Gather your strength, believe everything you say
Never break down, follow, or blindly obey!
Look at us now, up in your skies! We taught ourselves!
We taught ourselves!
We taught ourselves!
We taught ourselves!
We taught ourselves to fly!

Вот так. Воображение рисует эпичные картины. Все возможности подвластны тебе. Раз, два, и ты справляешься. Знаете, еще такая злость силы. Я могу! Я могу! Я могу всё!

Но все заканчивается на сегодня просто музыкой Dido. Некий чей-то самодельный сборничек The Best of. Причем, в качестве 80кбит/с. Знаете, столько раз уже слушал, что привык к этому мягкому, нежному звуку. Пробовал те же песни, те же версии в приличном качестве – нет, не то. Так и слушаю 80кбит/с.

Сказать бы это. Но так, чтобы не повторяться. Вот и говорю.

2 комментария:

  1. ну и бу, Дайдо не так и плоха)
    я уже давно не слушала что-то "для себя", не искала новой музыки. на работе играет то, что не противно слушать большинству и никто не орет: "эй, что за похоронная музыка у тебя играет", в плеере - то, под что не с скучно добежать до дома, а утром - неспеша проснуться по дороге на работу. пичалька, однако))

    ОтветитьУдалить
  2. А я и не говорю, что Дайдо плоха. Совсем хороша.
    А так, ничего и не слушаю. Надоело и не нравится.

    ОтветитьУдалить