12 февр. 2011 г.

"Трансформация", Рейнхард Люк

— Кто еще хочет поделиться? Джед?

Джед — молодой парень в залатанных джинсах и майке с изображением листа марихуаны.

— Я думаю, что последний процесс с общим страхом был просто грандиозным. Когда мы вышли из отеля, я сказал "бу" швейцару, и он занервничал. Затем я посмотрел в лицо нескольким встречным парням, и они обошли меня стороной. Затем я сказал "бу" еще нескольким людям, и один убежал (смех). Но совсем отличная вещь случилась, когда я спускался в метро и шел следом за высоким пожилым человеком в дорогом пальто. Я сказал ему "бу", и он посмотрел на меня сначала безо всякого выражения, потом рассвирепел и сказал "БУ" так громко, что я отлетел. Потом он улыбнулся и сказал: "Я уже прошел тренинг".



Я заперт в клетке, которую построил Сам.
Схвачен стражниками, которых создаю Каждый день.
Осужден судьями, сидящими Во мне.
Приволочен в камеру Собственными руками.
Я и тюрьма, и тюремщик.
Я узник.
Сам себя запер Внутри себя.
В кругу себя, который называю Собой.
В кругах кругов Только моих.
Мы встретили Создателя, и он — это Мы.

Каждый раз в своей ебаной жизни, когда ты чувствуешь, что готов нарушить соглашение, СОГЛАШЕНИЕ В ЭТОТ МОМЕНТ АВТОМАТИЧЕСКИ КАЖЕТСЯ ТЕБЕ ТРИВИАЛЬНЫМ!

Так работает ум! Если кто-то должен тебе двадцать долларов то это охуительно важное соглашение, не так ли? Но если ты должен двадцать долларов — сюрприз! Это тривиальное соглашение. 


— Все слышали про эго? Очень беспокойная штука.

Индуисты и буддисты написали тридцать триллионов слов о проблемах эго. Те, кто интересуются восточными религиями, вероятно, пролили немало пота, пытаясь уменьшить свое эго, контролировать свое эго. Они, вероятно , потратили пропасть времени, удивляясь, что за хуйня такая это эго. Однако эго — это очень просто, и когда мы это увидим, мы поймем, почему оно причиняет столько беспокойств. Мы также увидим, почему ум так мучается, пытаясь определить, что такое эго.

Мы называем ЭГО такое положение дел, когда особь начинает отождествлять себя с умом. Смотрите. Особь это маленький квадрат на левой стороне доски. Ум — куча записей — на правой. Особь думает, что она — это ум. Ап! особь становится частью ума, входит в кучу старых записей. Когда это случается, возникает эго.

Посмотрим, какие последствия имеет отождествление с умом. Если ты думаешь, что ты — это твой ум, а целью ума является выживание особи и всего, чем особь себя считает, что тогда автоматически становится целью ума? Ну?

— Выживание эго, — предполагает кто-то.

— Отчасти, отчасти.

— Целью становится спасение особи? — предполагает другой.

— Нет. Внимание! Откуда только берутся такие жопы? При таких темпах нам придется снять этот отель еще на два дня.

— Целью становится выживание ума!

— ДА, ДА! — кричит тренер. — Если целью ума является выживание того, чем особь себя считает, и особь считает себя умом, то целью ума становится СОБСТВЕННОЕ ВЫЖИВАНИЕ. 

Энди, молодой, хорошенький, в джинсах и майке:
Всю прошлую неделю я ждал воскресной ночи, чтобы наконец покурить травы. В течение тренинга я изнемогал от желания нарушить свой пост, но я этого не сделал. В воскресенье я был свободен, но я был слишком приподнят, чтобы хотеть кайфа. В понедельник тоже. Во вторник вечером мне тоже не хотелось, но ко мне пришли друзья, и я сделал несколько затяжек. И вы знаете, что случилось? Ебаный косяк пришиб меня. Трава меня опустила. Как вам это нравится? Теперь я остался с шестидесятидолларовым запасом хорошей травы, которой больше не хочу. Я не так богат, чтобы ее выбросить, и курить ее тоже не стану. Раз ЭСТ поломал мне кайф, то не вернет ли он мне шестьдесят долларов?


Эта книжечка описывает происходящее на ЭСТ (Эрхарда семинар-тренинг).
Просветление за две недели – ЭСТ-тренинг
"На этом тренинге вы поймете, что вы вели себя как жопы" [ЭСТ-тренер Стюарт Эмери]. 
ЭСТ использует лучшие приемы различных религиозных течений и психотерапевтических дисциплин. Его цель - "взорвать ум", дать людям уникальное перерживание, которое трансформирует жизнь. Его цель - общедоступное выражение традиционной ориентации любого эзотерического обучения. В числе основных ценностей, которые ЭСТ дает большинству своих выпускников, - оживление, любовь, самовыражение.

Наверное, на любителя, так как изобилует нецензурными выражениями (говорят, что в терапевтических целях). Но не это самое странное. Сам подход к происходящему вокруг необычен и требует способности хотя бы на время отложить в сторону свой взгляд на мир. Если это удается .. то написанное становится вполне естественным и логичным.
Мне понравилось читать, просветления не достиг, но удовольствие получил.

Почитать об ЭСТ можно, например, здесь. Там весь список.
Саму книгу добыть можно по этой прямой ссылке  либо через торренты (сам читал из первого источника, качество вполне).

Комментариев нет:

Отправить комментарий