9 нояб. 2010 г.

Когда и сказать-то нечего

, тогда пытаешься говорить все, что угодно. Именно "говорить что-то", а не "говорить о чем-то".
Кому-то в аське бросаешь, ой, а ты знаешь сериал The Guild? Такой найс и вообще. Круче Хауза.
Еще одному персонажу впариваешь, какой будет дурацкой затея настраивать шейпер руками. Потому что юникс и т.п. Но сначала, конечно же, рассказываешь зачем он нужен, шейпер этот.
Вот так и сидишь, вперившись в окно сообщений, бегаешь по ним альт-табом и думаешь, что бы еще запостить.
Как же выводят эти попытки писать аккуратнее, немного аккуратнее. Всякие там знаки препинания, буквы в словах в правильном порядке. А то навыки печати слепым (что б его) способом (10-пальцевым, конечно же, лишние руки у меня не отросли) оставляют желать лучшего.
И все это изливаешь в дурацком блоге, который вроде бы никто не читает. А так и нужно. Глупо окружать себя 100500 "читателями", чтобы чувствовать "вау, да я в центре мира", посмотрите, я спросил какой фильм мне посмотреть, и уже через 10 минут откликнулось с дурацкими, эгоистичными, субъективными _предложениями_ фильма. Не, конечно, хороший способ выбрать фильм для вечернего просмотра. Но нахер надо.

Ненависть, лучи ненависти, энергия ненависти, злоба ненависти, смертельная ненависть, убийственная ненависть, жизнеотравляющая ненависть. Ненависть всех и для всех. Всепоглощающая ненависть.
Любимая ненависть. Животворная ненависть. Преображающая ненависть. Действенная ненависть. Дающая энергию и силы ненависть.
Сонная ненависть не даст тебе (мне) уснуть.
Я тебя ненавижу.
Я ненавижу. Тебя. Как же я все это ненавижу. Ненависть бы это побрал. И ненавижу ненависть, потому что она не дает забыть.

Подумать только, хорошо, что этот блог никто не читает и нигде нет ссылки на него, кроме как в закромах моей (и чужих) хистори icq.
Приватный блог с открытым доступом. Реально? Да вы читаете его.
Взгляните на даты постов. Постройте график. Вычислите периодичность. Наложите на график лунных фаз. Найдите корреляцию. Все здорово. Абсурд это даже лучше хаоса.
Гребаная писанина. Писать, когда каждое второе слово с опечаткой - это говнопечатание (читай, бумагомарание).

3 комментария:

  1. Писать "Я ненавижу тебя" даже приятно. Круто.
    Я ненавижу тебя.
    Хм. Нет, уже не прокатывает. Уже избито.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11.11.2010, 11:58

    ты забавен )

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11.11.2010, 13:17

    Спс. Я забавен. Хех.

    ОтветитьУдалить