23 нояб. 2010 г.

Работа и статистика, календарик-пинарик онлайн

Это моя продуктивность по дням недели. Занятно, не правда ли? Я уже давно говорю, что в будние дни .. эм.. ничего не делаю, зато в выходные стараюсь сделать все, что не сделал. Почти так и оказалось.
А график сделал мне сайт http://worktrek.ru

Суть в том, чтобы отмечать каждый из своих дней: продуктивно ли вы его потратили. Заодно можно ставить задачи, todo-шки и отмечать их выполнение (в качестве награждения услышать от самого себя "какой я молодец").

А идея сайта произошла, как говорят на хабре, от техники тайм-менеджмента, цель которой заставить физически ощущать ход времени, (бес)полезную трату дней и мотивировать на эффективное и полезное использование времени. Одним из элементов как раз и является календарик-пинарик, который фигурирует в названии топика.
Календарик-пинарик -
Это разлинованный листок, подклеенный к блокноту, который я всегда ношу с собой. Каждая клеточка означает один день моей жизни. Я разлиновал листок до своих тридцати лет, то есть, к тому моменту, как я закрашу все клетки, мне должно исполниться тридцать лет.

Каждый вечер я открываю листок, что бы зачеркнуть или закрасить клеточку, которая символизирует очередной прошедший день. Если день, по-моему мнению (да, я с собой абсолютно честен) получился продуктивным, то закрашиваю полностью, если день был вялый и я не сделал того, что запланировал, то ставлю крестик. Таким образом я решаю сразу два вопроса мотивации:

— общее количество помеченных клеток показывает — как быстро летит время и как мало осталось до моего тридцатилетия. Скоротечность времени я смог понять только тогда, когда завёл себе «пинарик».

— Количество продуктивных дней в общем ритме моей жизни. Когда я только начал отмечать дни, я понял, как много дней у меня уходит впустую. У меня были одни сплошные крестики. Буквально только парочка сплошных клеток. Я стал стремиться делать больше, что бы вечером с чистой совестью закрасить клеточку, как бы говоря себе о том, что день сегодня был продуктивный и я молодец. Таким образом, у меня теперь в среднем раз в неделю бывает крестик, а в остальные дни сплошная закраска. Раньше было наоборот. И только благодаря «пинарику» я смог замотивировать себя на более продуктивное времяпрепровождение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий